ФЭНДОМ

Kнига icon
Лапы вверх!
Cover3d1 w340
Основная информация
Автор Матюшкина, Екатерина Александровна, Екатерина Оковитая
Годы написания 2004 год
Число глав 16
Жанр Детский детектив, повесть
Страна Российская Федерация
Язык Русский
Первое издание 2004 год
Число страниц 192
Сборники "Все детективные расследования Фу-Фу и Кис-Киса"

Лапы вверх! — детский детектив, написанный дуэтом Екатерины Матюшкиной и Екатерины Оковитой в 2004 году. Повествует о приключениях двух сыщиков — псе Фу-Фу и коте по имени Кис-Кис.

Аннотация

«Лесной мир полон необыкновенных тайн, приключений и... загадочных преступлений. Вот почему два друга — находчивый пёс Фу-Фу и доверчивый кот Кис-Кис — открывают детективное бюро. И очень вовремя: из местного музея пропал самый ценный экспонат — статуя Собаки с алмазными глазами. Сыщики, не раздумывая, берутся за дело. Но если бы они знали, какие опасности их подстерегают!»

Персонажи

  • Фу-Фу — находчивый и любопытный пёс, любит загадки. Живёт в картонной будке. Его дед Хрямс — в прошлом опытный и известный сыщик. Лучший друг Кис-Киса.
  • Кис-Кис — доверчивый кот, друг Фу-Фу. Работает сторожем в музее имени Безымянного Суусика.
  • Кролик — гиперактивный и оптимистичный кролик, не имеющий места жительства. Обожает заводить друзей и играть с ними. Лучший друг Бобровича.
  • Шиша — трудолюбивый крот, проживающий на Кротовом поле. Верный друг, но пуглив. Плохо видит без очков.
  • Крысс — главный антагонист произведения, директор музея имени Безымянного Суусика. Болен грызучкой, вследствие чего грыз экспонаты музея. В конце книги был отправлен на лечение, а его место занял лось Можжевельник.
  • Лось Можжевельник — лось, работающий в обществе по защите природы. После событий книги становится директором музея имени Безымянного Суусика.
  • Бобёр Бобрович — скупой торговец, живущий в хате на берегу реки. Лучший друг Кролика.
  • Ворон — бармен в баре "Воронья радость". Играет эпизодическую роль.
  • Карра — ворона. Играет эпизодическую роль.
  • Медведи — врачи в Скверном лесу. После действий произведения занимаются лечением Крысса.

См. также