ФЭНДОМ

Бараш
Бараш
Страна: Ромашковая долина
Годы жизни: Неизвестно
Деятельность
Жанры произведений: Стихотворение, поэма, лирика
Автограф
Я помню чудное мгновенье: вкус земляничного варенья…
— Начальные строки стихотворения Бараша

Бара́ш — вымышленный русский поэт, лирик, один из основных персонажей мультсериала «Смешарики».

Биография

Место рождение Бараша неизвестно, но он всю свою жизнь проживает в собственном доме, в Долине Смешариков. Имена родителей неизвестны. Однако Бараша можно описать по характеру: он — ярко выраженный меланхолик. Романтик, любит горный пейзаж, но при этом у него нередко бывают такие вспышки энергии, что даже один из его друзей по имени Крош может позавидовать. Пессимист, нередко жалуется на жизнь, говоря, что всё плохо, однако часто у него бывают кратковременные приступы счастья. Этот поэт придаёт большое значение вдохновению и считает, что прийти оно может только в определённых условиях. Высоко ценит свою работу, считает, что далеко не каждый способен писать стихи. Бараш очень горд. Но если дело касается отношений с Нюшей, то свою гордость притупляет. Бараш ужасно упрям, его очень трудно в чём-либо переубедить или заставить что-то сделать. Даже Нюша, которую Бараш слушается чаще всего, не всегда способна сдвинуть его с места. По биологическим часам Бараш сова, ночью чаще всего пишет стихи и поэтому очень поздно просыпается днём. Бывает, ходит во сне, причём по самым экстремальным местам, что вызывает опасения у его друзей. У Бараша панический страх высоты, он признаётся, что боится воды, однако на практике это не подтверждается. В одной из серий мультсериала выясняется, что Бараш не имеет чувства юмора: Совунья хотела пошутить над Барашем, но не вышло.

Галерея

Стихи

Единственное стихотворение, название которого известно — «О садовой скамейке». Со всеми известными стихотворениями можно ознакомится в Библиотеки Лосяша: Стихи Бараша.